Новости

Автовладельцы назвали марки, которые теряют позиции на рынке

В ходе работы над новым маркетинговым отчетом «Оценка имиджа и рекламы автомобильных брендов» специалисты агентства «АВТОСТАТ» решили выяснить, какие марки теряют свои позиции на российском рынке. С этой целью ими был проведен онлайн-опрос автовладельцев, в рамках которого они могли назвать несколько брендов, теряющих рыночные позиции по ряду причин (устаревшие технологии, проблемы с качеством, снижение продаж и прочее). Как выяснилось, в лидерах этого «антирейтинга» находятся отечественные марки – УАЗ и LADA, набравшие 55,9% и 52,8% соответственно. Компанию им в ТОП-3 составил еще один российский бренд – «Москвич». Его результат составил 39,5%. С заметным отставанием от «антилидеров» расположились китайские бренды Great Wall (25,2%) и FAW (24,7%). Фактически их указал каждый четвертый респондент. Более подробную информацию об автомобильных марках, оценке их силы, узнаваемости, восприятии, а также влиянии рекламы и прочих критериях вы найдете тут.
Made on
Tilda