Новости

Около 40% автовладельцев положительно воспринимают Reels от дилеров и СТО

В ходе подготовки к форуму автобизнеса «MarketAuto – 2025» эксперты агентства «АВТОСТАТ» и портала DRIVE2.RU совместно провели масштабный онлайн-опрос*. По одному из пунктов данного опроса стало известно отношение автовладельцев к различным Reels (короткие видеоролики), которые стали снимать многие дилеры и СТО и выкладывать их в соцсети. Выяснилось, что свыше половины (54%) респондентов относятся к этому в целом нейтрально. Так, 27% сообщили, что им все равно. Еще 27% заявили, что воспринимают это как любую другую рекламу. А вот 39% опрошенных приветствовали подобные инициативы со стороны дилеров и СТО. Если каждый четвертый (25,4%) положительно оценил, что они таким образом следят за трендами и стараются привлечь более молодую аудиторию, то каждому седьмому (13,6%) просто нравится подобный развлекательный контент. Всего лишь 7% участников опроса отрицательно отнеслись к Reels от дилеров и СТО, посчитав, что «серьезные организации занимаются ерундой». Форум «MarketAuto – 2025», посвященный маркетингу в автобизнесе, состоится уже 18 июня. У вас еще есть возможность, чтобы зарегистрироваться для участия в нем и получить более развернутые данные по проведенному опросу.

Made on
Tilda