Новости

Автовладельцы назвали наименее узнаваемые китайские бренды

В 2025 году на российском авторынке представлено около 60 китайских марок, из которых более 30 брендов работают официально. Специалисты агентства «АВТОСТАТ» в рамках работы над новым отчетом «АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2025 (весенняя волна)» решили узнать, насколько способны россияне при таком большом разнообразии отличать «китайцев» друг от друга. Какие бренды для них остаются менее узнаваемыми? С этой целью с 7 по 11 апреля был проведен онлайн-опрос, в котором приняли участие более 3 000 автовладельцев. Всем им было предложено посмотреть на логотипы 30 китайских брендов и выбрать их них те, что знакомы. Таким образом, эксперты получили рейтинг узнаваемости (с подсказкой), где меньше всего голосов респондентов получили марки, которые они выбирали реже остальных. По итогам опроса выяснилось, что самым «трудноузнаваемым» у россиян автомобильным брендом из Китая является SWM. Он оказался в самом конце нашего рейтинга, набрав всего 1,8% голосов автовладельцев. Предпоследнее место занял Aito Seres с результатом 2,2%. В тройку анти-лидеров вошла также марка KNEWSTAR, показатель которой равен 2,9%. Впрочем, напомним, что этот бренд официально вышел на наш рынок позже других - в сентябре 2024 года. В пятерку самых менее узнаваемых вошли также марки Hongqi и Kaiyi (8,2% и 9,6%).

2025-05-08 10:39